Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 17 сентября 2011 г.

10 легенд)

10 женщин всех времен и народов, которых не забудет народ и я! Они все просто удивительны, каждая по своему! многие из них являются моим идеалом.
ну так начнем...(список составляла я, такого моё мнение.)
1.На первом месте я поставила Вивьен Ли, она просто красавица, великолепная актриса.
2. второе место я отдала Одри Хепберн, не менее красивая девушка и замечательная актриса.
3. Следующая девушка может и спала с президентом США и его братом, но при этом она была иконой стиля и грации. Мерлин Монро.
4. Место конечно куда же без нее прекрасная и неподражаемая Софи Лорен.
5.Закрывает мою 5 Бриджит Бордо.
6.Грейс Келли моя любимица...
7. Элизабет Тейлор лучшая в образе Клеопатры)
8. Жаклин Кеннеди умная и красивая женщина.
9.Катрин Денев
10.Джейн Фонда


каждая из них по своему лучшая!
каждая достойна называться идеалом женщины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий