Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 20 сентября 2011 г.

Волгоград !

привет вам блоггеры) как у вас настроение, как провели сегодняшней день? я отлично, во-первых прогуляла школу, из-за поездки в Волгоград, а ездили мы туда за покупками ммм...
Вот это уже интереснее!
И так что же я купила, смотрим и оставляем комментарии))
1. Меховая жилетка, очень уютная и мягкая)

2. Следующее идет легкий жакетик куплен в Глории Джинс) очень хорошо на мне сидит)
3.еще купила кардиганчик магазин Твое, вообще не очень его люблю, но вещь стоящая)
А под низ вместе с ним шла такая вот белая кофточка)
4. так же в Глории купила себе джинсы, очень хорошо сидят
5 В Манго купила себе школьные прямые брюки, наконец то я их нашла!
6) Приобрела вот такие кеды!
ну с одеждой вроде все...
купила себе вот такие вот сережки и ободки
Мои духи закончились, купила в Лэтуали новые, запах очень свежий, пахнет яблочком, люблю их, бутылек как у Нины Ричи.



Ну что вроде все покупки вам показала)))
все сегодня я счастлива :)
После шопинга с мамой зашли в приятное кафе, я заказывала, салат Цезарь, кофе Американо, и вкусное пироженное ням-ням))))))
Ну вот и все
Теперь я пошла делать уроки
Bye ваша fashion girl =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий