Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 26 сентября 2011 г.

Уставшая!

Приветствую вас дорогие ПЧ))))
Вчера как я говорила в прошлом посту, была Днюха у моей подруге Ксюши, отметили отлично, посидели в кафе, погуляли, если бы не было дождя было бы вообще супер)))
Только, вот когда мы шли с кафе, я встретила Ж  (парень который мне нрав.)
Он меня не видел, а я с тупила и не подошла к нему, и куда же он шел, вы спросите? к своей тупоголовой девушки А, ненавижу эту пустышку пафосную ... ааа.
Когда мы уже пришли в парк, он шел с ней и знаете ,  что он сделал когда увидел меня, помахал мне ручкой, нет ну это нормально??? да? обычно он меня обнимает или начинает расспрашивать обо всем при встрече, а тут помахал ручкой и пошел .... бред и все из-за этой курицы.Вот так вот мы погуляли!

Ну теперь о понедельнике, день как день, уроки, ДЗ ,  тренировки, только их было сегодня две Орленок и Баскетбол, теперь  я выжата как лимон)) И знаете мне это нравится (да я слегка того)
Я уже сделала все уроки, нам задали 5 уроков, капец!
Сейчас пойду в душ, потом читать и спать)
Всем споки ноки))))

хочу у меть так, мечта идиота!

Комментариев нет:

Отправить комментарий