Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 19 сентября 2011 г.

Флешмоб.

Ну вот у меня появилась новая идея, это наверно можно назвать "ФЛЕШМОБ" , ну так идея такова...
В неделю по одному разу ну вот например в понедельник я буду писать о своей любиой актрисе(так как актрис любимых у меня достаточно), описывать их я буду по такому критерию:
1)краткая биография.
2)Фильмография.
3)Награды.
4) Мое мнение.
Ну так начнем:
Неделя 1 День 1

Сегодня я расскажу о актрисе Вивьен Ли.
1) Имя при рождении:Вивиан Мэри Хартли
Дата рождения: 5 ноября 1913
Место рождения: Дарджилинг, Индия
Дата смерти: 7 июля 1967 (53 года)
Место смерти: Лондон, Великобритания
Профессия:актриса
2)1935 — Деревенский сквайр / The Village Squire
1935 — Взгляни и засмейся / Look up and Laugh
1935 — Дела идут на лад / Things are Looking up
1935 — Джентльменское соглашение / Gentlemen’s Agreement
1936 — Пламя над Англией / Fire Over England
1937 — Мрачное путешествие / Dark Journey
1937 — Буря в стакане воды / Storm in a Teacup
1938 — Янки в Оксфорде / A Yank at Oxford — Эльза Крэдок
1938 — Двадцать один день / 21 Days
1938 — Тротуары Лондона / Sidewalks of London — Либби
1939 — Унесённые ветром / Gone With The Wind — Скарлетт О’Хара
1940 — Мост Ватерлоо / Waterloo Bridge
1941 — Леди Гамильтон / That Hamilton Woman — Эмма Гамильтон
1945 — Цезарь и Клеопатра — Клеопатра
1948 — Анна Каренина / Anna Karenina — Анна Каренина
1951 — Трамвай «Желание» / A Streetcar Named Desire — Бланш Дюбуа
1955 — Глубокое синее море / The Deep Blue Sea
1961 — Римская весна миссис Стоун / The Roman Spring of Mrs. Stone — Карэн Стоун
1965 — Корабль дураков / Ship of Fools — Мэри Тредвел

3)Награды:
«Оскар» (1940, 1952)
4) Вивьен Ли, одна из любимейших актрис, к сожалению она умерла. первый фильм в котором я ее увидела Унесенные Ветром (советую посмотреть всем кто не смотрел). Она сыграла там главную роль Скарлетт Охару, ее роль была настолько проникнута чувствами, смыслом и жизнью, что это героиня навсегда останется в моей памяти и душе!

Ну вот что типо такого я буду писать каждую неделю, если что то хотите подробнее спросить об актрисах пишите в комментарии, буду радо ответить )
Ваша Fashion girl=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий