Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 18 сентября 2011 г.

О себе)

Снова всем привет)
Дорогие блоггеры, как у вас дела? у меня отлично, не считая того, что горло болит...
Хотелось бы мне рассказать о себе немного и поделиться своими фотографиями с вами)
ну так начнем... Меня зовут Юлия, мне почти 16, моя жизнь наверно проходит как и у всех подростков, учеба, влюбленность, занятия и конечно же спорт!
Я живу в отдаленном городе Знаменск, закрытом военном городе, в Астраханской области!) (Жду не дождусь когда с бегу оттуда)
Учусь я в 10 классе! и уже второй год состою в команде по военно-спортивной игре Орленок, а так же в команде Стрижи(Школа Безопасности)
Там мы обучаемся военному делу, строевой а так же туризму) еще в этом году у меня был выпускной из 9 класса, хочу показать как я выглядела!)
Ну вот , что-то типо такого!))
теперь выложу парочку фоток с соревнований)




Вот это фото сделано перед соревнованиями) Толстый дяденька по середине, Это наш тренер)))
В такой красоте проходили южно-Федеральные соревнования)) Это Адыгея)

Ну вот вроде и все))

Комментариев нет:

Отправить комментарий