Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 20 октября 2011 г.

Совсем нет времени, постоянно уроки, тренировки, репетиторы!
Мне даже некогда пойти и подстричь челку, хотя парикмахерская находится у меня во дворе!((((
Вот уже четверг, осталось учиться совсем немножко, следующая неделя будет последний(только надо еще исправить оценки некоторые). Сегодня получила две 5 по русскому и ИКТ))))
В школе постоянно очень весело, было бы еще лучше, если б не такое количество уроков не такая нагрузка!


Самые загруженные дни у меня это все дни кроме четверга и воскресенья!
В остальные дни у меня или две тренировки или тренировка и репетитор по истории! И что тут можно говорить о личной жизни??? откуда ей взяться если я даже гулять выйти не могу????
Завтра у нас в школе 4 урока (зато самые противные ) а потом субботник, бдем убирать листву на улице! Не очень  хочется копаться в этой грязи! Но придется!

Ну вот такие у меня дела! Часто писать не могу, да и мыслей особых нет и времени!
Пишите в комментариях, что бы вы хотели обо мне узнать, обязательно обо всем напишу!
А сейчас надо доделать уроки, накрасить ногти, помыть голову и лечь спать! А то завтра еще на пересдачу по химии...


Поки мои хорошие=))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий