Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 2 ноября 2011 г.

Осень.Ноябрь.Каникуоы!))

Да вот уже и последний месяц осени, как же быстро бежит время, оглянуться не успеем как уже 2012 год наступит...эх...
У многих сейчас осенние каникулы и я не исключения, хотя мы и не учимся, но я все равно не отдыхаю полноценно, потому что каждый день тренировки. репетиции и репетитор через день (я все учу историю).
Так же идет неделя школьных олимпиад, я принимаю участие в русском, литре, ОБЖ , физ-ре, алгебре вроде все, хотя кто знает...

Сегодня к нам приезжало телевидение городское, снимать нашу Школу Безопасности у меня даже брали интервью, спрашивали : Сколько лет я занимаюсь? какие успехи? для чего мне это?
Я вроде все хорошо ответила))
Сейчас уже 21:30 а мне надо еще от жаться, покачать пресс и сделать растяжку, так же сделать хотя бы половину истории!)))

Часто писать не могу, так как времени совсем нет, ну вот все же пишу))
Всем удачных каникул трудовых дней))***
ХО ХО


Комментариев нет:

Отправить комментарий