Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 10 марта 2012 г.

Как же быстро летит время, вроде недавно только начиналась неделя, тут бац и снова выходные...
Хочу немного рассказать о замечательном женском празднике, в школе нас парни поздравляли, конечно же 7 числа, так как 8 выходной... ближе к делу...
Ну пришли мы в школу, поздравили учителей и классного руководителя, в течение 3х уроков мы вообще  начали думать, что наши мальчики забыли о подарках... но в конце учебного дня нас загнали в класс, а там нас ждали розочки, мне досталась беленькая (моя любимая кстати ) и тортик))) Нам все очень понравилось)

Ну сегодня, был обычный день.. в школе было 7 уроков, зато были мои любимые предметы история и обществознание, по истории у меня стоит в журнале 11 пятерок и не единой 4 или 3, я сама себе удивляюсь))
А в субботу у нас в школе буфет не работает, а кушать то хочется, поэтому моя одноклассница позвонила папе и он ей привез целый пакет круасанов и пирожков, а так же пачку сока :DD
мы  с ней сидели и если прямо на английском... ну нас выгнали из класса... было весело конечно, но потом просили прощение у учительницы!

Вот час назад, от меня ушел мой репетитор по истории.. хорошо позанимались, много домашки задала)) Ну нечего...
ну на сегодня вроде все...
Пошла читать ваши блогги)) Не забывайте про меня!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий