Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 марта 2012 г.

Каникулы!))

Вот и наступили долгожданные весенние каникулы.
Четверть я закончила хорошо)) Улучшила два предмета геометрию и историю,теперь у меня 5 по ним))
Ну,а нс чет как проходят мои каникулы.. это ежедневные тренировки по 2.5 часа или 3 ,тьак кака скоро соревнования городской Орленок) Это мои последние соревнования,мой последней сезон,так как ,в 11 классе участвовать нельзя...
То есть в личных зачетах себя надо показать на максимум.
если честно,я даже не могу представить,как я буду жить без своей команды и тренировок...
Вот несколько фотографий с прошлогодних соревнований.




Эти фотографии сделаны до и после строевого смотра...
Так же у нас в школе проходил конкурс Военно Патриотической песни,мой класс занял второе место...


Я с подругой с 11 класса,они заняли 1 место))


А это наш класс)))











Комментариев нет:

Отправить комментарий