Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 30 марта 2012 г.

Пятница)

Ну вот и подходят мои каникулы к концу, очень жалко, за каникулы сделала много, но все же остались неотложные дела. которые доделаю за последние дни:)

Ну теперь по порядку! Позавчера посмотрела фильм "Паранойя"
 До автокатастрофы, в которой погиб его отец Дэниэл (Мэтт Крейвен), семья Кейла (Шайа Лабаф) не знала бед: райская жизнь в пригородном коттедже. Однако теперь всё изменилось — один из школьных учителей (Рене Ривера) позволяет себе бестактную шутку по поводу отца мальчика, и Кейл избивает его.

В итоге Кейл приговорён к домашнему аресту — юноша должен носить на ноге браслет, который немедленно сигнализирует полиции о том, что юноша отошёл от дома дальше, чем на тридцать метров. Кейл сходит с ума в собственном доме, пока его мать Джули (Кэрри-Энн Мосс) пытается свести концы с концами, работая почти круглосуточно, а лучший друг Ронни (Аарон Ю) составляет ему компанию. Окна дома Кейла становятся его миром. Он не хочет разбираться со своими проблемами, поэтому он начинает наблюдать за тем, что происходит вокруг — он изучает боль других людей, распад их некогда прочных отношений. Так он знакомится с новой соседкой Эшли (Сара Ремер), заметившей слежку Кейла и Ронни.

Кажется, юноша уже свыкся с мыслью о продолжительном заключении в стенах собственного дома, но вскоре он понимает, что его добропорядочный сосед мистер Тёрнер (Дэвид Морс) вовсе не тот, за кого он себя выдаёт. Тёрнер — безжалостный маньяк-убийца, на чьих руках кровь нескольких женщин. Естественно, Кейлу никто не верит. Тогда мальчик сам решает докопаться до истины, не подозревая, какая опасность нависла над ним, его друзьями и матерью.
_________________________________________
Мне фильм понравился, интересный сюжет, я вообще люблю фильмы такой тематике, моментами жуткий, вообще посмотрите)) И главный актер хороший))





Во - вторых начался 3 сезон сериала Закрытая школа))
Многие наверно его не любят, но я его обожаю))) Хотя я знаю в чем суть его будет, так как смотрела Черную лагуну, но все же я его люблю))

Сейчас, уже скоро, то есть к 3 часам, ко мне придет мой репетитор по истории))
2 часа истории и оставшаяся половина дня свободная)
Планирую ее потратить, на уборку в комнате, тогда выставлю ее фотографии :)
И просмотру фильмов))

Всем удачных выходных)*

2 комментария: