Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 апреля 2012 г.

1 апреля))))

Ну вот и второй месяц весны, пошел, наконец то у нас в городе видно, что весна пришла)) Солнышко светит, даже лужи почти высохли и +10 градусов  тепла)
НУ что сегодня День дураков)) Если честно у меня нет никакого желания никого разыгрывать)))
Самое печальное, завтра снова в школу, а это значит, что до соревнований осталось всего 10 дней!

Так как сегодня последний день моих каникул, я должна, сходить по магазинам,  сделать уроки, привести школьную форму в порядок и не поссорится с В!

На завтрак я сегодня с делала Оладья с бананами, получилось очень вкусно:)

рецепт обычный:
2 яйца
Молоко
мука
бананы
 Все это добавляете смотря , сколько хотите сделать.
Сахар по вкусу))

Все это перемешиваете в блендере до густой массы и на сковородку)))















Мои цветочки, пахнут прекрасна)))
















Так же я вчера посмотрела Отличный фильм "Мальчик в полосатой пижаме"


История, происходящая во время Второй мировой войны и показанная сквозь глаза невинного и ничего не подозревающего о происходящих событиях Бруно, восьмилетнего сына коменданта концентрационного лагеря. Его случайное знакомство и дружба с еврейским мальчиком по другую сторону ограды лагеря, в конечном счете, приводит к самым непредсказуемым и ошеломительным последствиям.





______________

Фильм просто  отменный, очень понравился, в конце плакала, все таки какие люди твари были и есть
, а из- за наплевательского отношения взрослых к другим людям, страдают их же дети и семьи! Советую всем посмотреть))




 Я смотрела еще парочку фильмов, но напишу позже, так как времени нет, надо собираться на шопинг, а то мама уже меня подгоняет!))
Всем удачного дня)) и с 1 Апреля вас:*


Комментариев нет:

Отправить комментарий