Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 1 мая 2012 г.

... 1 мая

Всем снова привет))  У моего блога, был снова перерыв, все это из -за школы и внеклассных дел!
Сегодня 1 мая..ехууу))))
Так же в моем городе был вчера праздник, по случаю Дня Рождения ГОРОДА*_*
Было очень круто, не считая вечернего ливня!

Ну а теперь фото отчет за ближайшие дни*_*

очки - ZARA
брюки - Глория Джинс
Юбка - Остин



праздник День Города 

с Ксюхой






29 числа, так же было массовое гулянье! После которого поступок В я не поняла вообще! Вроде все нормально, гуляли компанией, ну если я даже флиртовала со своим другом И  то это не повод теперь со мной не общаться и добавляться меня в ЧС в контакте!

Вот реально пустые все слова люблю, ты мне нравишься ....

Еще сегодня нашла цитату, прям в тему

Расскажу вам грустную историю: был у меня друг, а потом он стал уебком. все

 





4 комментария: