Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 8 мая 2012 г.

Всем привет)
Вот,  сегодня последний денечек отдыха и снова в школу, хотя скоро уже соревнования..ухх как хочу)))
Все эти дни начиная с воскресенья провела беззаботно, не считая репетитора по истории)
В понедельник с В пошли гулять, она взяла свою гитару в парк( суперски играет) , я гуляла  до 10 вечера..эх..
Сидели с ней в парке вдвоем, ну подходили к нам знакомы ребята, здоровались все было отлично, тут решили пойти в кафешку,  только доходить до дороги, встретили знакомых спортсменов, они попросили В сыграть, так мы с ними и остались))
В 9 часов к нам подошли еще парни двоих Т и А я знаю, а вот еще одного парня я даже не разу не видела! Он сразу начал ко мне подкатывать, что - то говорить, он такой симпатичный и одет был хорошо))  Так еще спустя 15 минут, я увидела как он неплохо играет на гитаре и его замечательный голос... он мне понравился сразу, один минус сильно уж он выпендривается))  А так симпатичный, хороший паренек! Постоянно мне строил глазки и все в этом роде *_*
Вчера я наконец то узнала как его зовут С! Когда вчера мы с ним увиделись он тоже проявлял внимание, но только тогда, когда В куда - нибудь отходила, не знаю что это значит, ну ладно))  Вот сегодня снова идем гулять, буду надеяться что встречу его)*




А как ваши дела?*
Кстати, Всех с праздничком*о*

Комментариев нет:

Отправить комментарий