Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 6 июня 2012 г.

Вечерние))

Всем Доброго вечера))
Как ваши дела?
Мои вроде бы в норме) У меня летние, заслуженные каникулы, только их я пока не совсем ощущаю! У меня каждый день тренировки, так как 21 июня , я и моя команда, едем в город Ростов на южно Федеральные соревнования по "Школе Безопасности", в том году мы на них заняли 2 место!)
Посмотрим , что же будет в этом!!!
За эти дни ничего грандиозного не случилось, я до сих пор общаюсь с С, хотя мы не встречаемся(ни как не можем выйти погулять, из-за мошки). Да , это тот самый С , с которым я познакомилась на выходных 9 мая))
Он мне очень нравится по общению и внешне очень приятный:*

Сегодня в 11 часов утра(так как потом у меня тренировка, моя знакомая девчонка, сделала мне фотосессию, я очень рада полученными фотками, она очень хорошо фотографирует, молодец я и она:))) Фотографии будут чуть позже, надеюсь вам понравится)

Так же сегодня, когда я пришла в школу на тренировку, чуть раньше , чем обычно, встретилась со знакомыми мальчиками, это ужас, ну как можно подкатывать к девушки, которая явно дала понять, что ей не нравишься, что ты не ее типаж, тупые вот честное слово! Один за мной пол дня ходил и называл меня "заей", это ужасно мерзко :D


Самое нелепое, это то что мне летом надо написать эссе на тему "Если бы я была президентом"
Вот мне же летом делать то нечего, да?? Ну ничего я им такого напишу, обалдеют все, ахаха))

ну вот вроде и все))
Вот одна фотография из моего фотосета))
Если честно - это мой первый хороший фотосет)) 


Спокойно ночи:** Сладких снов*_*

https://twitter.com/#!/Pushkarenco читайте меня))
http://sprashivai.ru/Pushkarenko задавайте мне любые вопросы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий