Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 14 июня 2012 г.







Добрый вечер, мои дорогие)) Мне ужасно приятно когда вы меня читаете и комментируете))
У меня каникулы, да))  наконец то я начала их ощущать))
В понедельник мы с подругой , собрались у меня , заказали вкусную пиццу на дом и посмотрели два ужастика))"Дом Восковых фигур" и "Когда звонит незнакомец",  и съели вкусное фисташковое мороженое)) И о чем это говорит??  Прощай фигура, ахахах, ноуу после ее ухода. я покачала пресс и больше ничего н употребляла, а следующий день был разгрузочным))



Сегодня мы с К ходили в школу, помогли учителям подписать приглашения оформить и взяли два положения! Пришел конкурс по истории и обществу, а так как я сдаю эти два предмета на следующий год, мне в обязательном порядки))
   После школы пошли в салон красоты "Саторий" и записались на завтра на коррекцию бровей) надеюсь все пройдет отлично)) Еще, говорят, что у меня в городе я живу в селе ><
меня бесит по "город"   открылся магазин "ТВОЕ" пфф, я в это просто не верю, вот завтра пойдем на разведку!!!!!
 
А пока, я сижу дома, на улице в тени +40, под кондером и читаю книгу Жорж Санд "Консуэло" не плохая, мне нравится)))

на по следок мои фотки, которых здесь еще не было))
кофточка - New Yorker
очки - Ryan Brain))



платье - IN CITE
балетки - Centro






Комментариев нет:

Отправить комментарий