Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 3 июля 2012 г.

Июль

Осталось 2 месяца, то же так мало! Через эти 2 месяца будет мой последний год учебы, это очень волнительно!
Так как первый месяц у меня официально был месяцем безделья,  поэтому  июль, по крайне мере половина этого месяца я хочу провести с пользой!
Стараюсь больше читать , кстати в четверг снова репетитор по истории, меньше сидеть за компом и все остальное! Еще перед лагерем, кто не знает, я уезжаю 15 числа в Анапу в лагерь "Агата" от школы, самые активные дети туда едут*_* собираюсь привести тело в идеальное состояние, каждый день прыгаю на скакалке и занимаюсь вот по этим упражнением 


так же стараюсь много не есть, только фрукты , овощи, вода, чай а так же бульоны , что ы гастрит не заработать!



Вот так я начала месяц, с саморазвития и самосовершенствования!

А какие планы у вас?? 










Еще мы на выходных с нашем классом ездили на речку (с его частью ), фотографии мне не оч нравятся, поэтом выложу только одну!



как вас мой купальник?

А еще приятные новости, если вы помните то я выиграла в конкурсе этого блога
http://www.finding-beautyland.com/

Мне пришла вся косметика : 2 блеска(очень понравились и цвет и запах)
тушь(очень классная, теперь одна из любимых), 2 румян (одни отдала маме)  и 2 карандаша для глаз (суперские) ! Я очень рада всему*_*





Комментариев нет:

Отправить комментарий