Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 августа 2012 г.

22.08

Всем доброго времени суток)  Как у вас с погодой, у меня хуже некуда( На улице пасмурно и капает временами дождь , еще и холодно..брр!
Решила сегодня весь день провести за книгами и буду решать тесты по общаге и истории, надо постепенно начинать все вспоминать, ЕГЭ не за горами, а время быстро летит!
Меня пробила ностальгия, о море, солнце, о прекрасном лете, поэтому вот вам мои фотографии , это не все конечно, но несколько покажу вам)

Очень люблю фотографировать обрабатывать фотографии))
Кстати еще мне мама сказала, что в субботу поедим в Волгоград покупать одежду в школу! Ура , наконец то новая одежда будет)
Но всегда есть и свои минусы, до субботы нужно разобрать шкаф, а старую одежду по пакетам и в гараж(странно почему я ее никогда не выкидываю? неважно короче), а так же надо разобрать ящики, где хранятся тетради всякие мелочи школьные)
Вот так у меня обстоят дела, кстати я же на диете и у меня на весах минус 600г, меня это радует=)

Всем пока:* 

2 комментария:

  1. Ох, какие солнечные фотографии! Море!
    Не грусти) Зима начнется и кончится и опять будет лето)

    А я хочу пригласить тебя на Fashion Traffic - портал для блоггеров, который поможет тебе совместить приятное с полезным)
    Заходи по ссылке и регистрируйся )
    http://www.fashiontraffic.com/bloggers/registration/?r=5514

    ОтветитьУдалить