Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 18 августа 2012 г.

Сон...

Сегодня ночью мне приснился ужасный сон, я писала ЕГЭ (последнее время, перед 11 классом мне постоянно снятся подобные сны).
Ну так вот,  в сегодняшнем сне, я писала пробный ЕГЭ по истории и почему то на английском языке, вообще жесть( 
За отведенное время я успела сделать всего лишь половину, проснулась я с мыслями: "Я тупая и еще тупее!"
Мне очень часто  снится, что я проваливаю ЕГЭ,  сдаю его на 2, но эти же сны меня подталкивают идти и учить историю, поэтому свой плюс тоже есть. Но летом , что бы снилась школа, да еще и экзамен, нее увольте меня. мне такого счастья не надо :D 
А у вас бывали подобные ны, если да, то рассказывайте мне в комментариях, действительно очень интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий