Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

Fashiony.ru

Fashiony.ru классный сайт, хотя я там не зарегистрирована, но он мне очень нравится, там много крутых статей, всегда новинки, всегда мода! Обожаю все это)
Вот несколько образов, которые мне приглянулись

понравилось платья от американского бренда  Milly, круизная коллекция 2013 года.

Круизная коллекция Markus Lupfer 2013
Коллекция очень лаконичная, но вместе с нежность присутствуют очень яркие элементы и даже элементы дерзости.













Посмотрели  на высокую моду, и переходим к уличной:


белый всегда выглядит очень выйграшно
и прекрасные мятные туфли не оставили меня равнодушной.

понравилось платья, нравится такой стиль и расцветка.


из этого образа понравилось ее балеро и сумка

платья, о боже я хочу его! и туфли , туфли тоже хочу



здесь образ понравился целиком, очень мягкий и нежный.
сумочка прелестна

платье, только платье


зацепило меня это пальтишко..эхх себе бы такое на позднюю весну





Так, а теперь перейдем к деталькам!


шикарный воротник, буду искать себе такую рубашку.


сумка*_*

сумка2













                                    шикарная сумка, змеиный принт, один из любимых

потрясающие кольцо












смотртся вроде бы и просто, но очень богато и классно
сочный класс, как же без него!
















Вот такая подборка модных вещей и аксессуаров!
Что вам понравилось, а что нет, хочу послушать ваше мнение, буду ждать)


Комментариев нет:

Отправить комментарий