Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Поход))

Школьный поход, это уже многолетняя традиция школ города, в середине сентября , в субботу отменяются уроки и все идут в поход за город! Все это дело любят и ждут его с нетерпением))
В этом году. так как мы 11 класс да еще и один в школе 11, мы шли не сроем , как все, а по периметру колонны,  туда я шла с красным флажком :D то есть была типо главной , таких еще было несколько человек, мы перекрывали дороги и сильнее кричали на мелких бестолочей, которые лезли под машины(5,6 класс)
В походе мы обычно просто отдыхаем, веселимся, мальчики нас катали на мотоциклах(только ради этого стоит туда идти ^^)
Обратно, я и еще 4 девочки, не шли пешком , а ехали, ух обожаю я это дело! Я поехала с Т,  мой одноклассник, с которым мне в этом году танцевать на мисс школы, когда то у нас была к друг другу симпатия, потом похолодели у друг друг, сейчас все снова в норме)))

Фоток пока что не очень много, так как они разбросаны по нескольким фотоаппаратам!


После того как наш класс, который шел пешком, довели мелких до школы, мы собрались только нашим классом и поехали снова на природу , тут и начался на стоящий отдых!
Это было прост омего круто, все не описать словами, когда выложу скоро фотографии немного и вы сможете увидеть)
Скажу одно, мы веселились, смеялись, прикалывались , все это было вместе к классным руководителем!
Вот так прошли мои выходные) А как ваши??





















Завтра снова в школу, так же у меня 2 репетитора завтра, история и об-во, которые еще предстоит выучить)

___________________________________________

Если у вас есть ко мне какие-либо вопросы или пожелании, о следующих постах, ну или просто вы чем то заинтересовались)
Пишите мне на почту Koka-kolay@mail.ru 
Отвечу всем)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий