Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 11 октября 2012 г.

Обычные дни




Вот  уже и четверг кончается,  недел прошла вроде бы хорошо, за все недели учебы у меня нет не одной 3 и 2, я оченб этому рада! ТАк же я продолжаю усиленно заниматься с репетиторами, надеюсь скоро будут видны прогрессы,  значительные)) 
Сейчас посмотрела новую серию  Чемпионок(новые сериал на МТВ)
Вы смотрите?  Я вообще люблю подобные сериалы , они меня провоцирует на не что хорошее и нужное)
Сейчас буду прорешевать тесты ЕГЭ  по обществу и истории, смотреть сериал Карпов и спать наверно)) 
Завтра у меня в школе субботник, поэтому в школу с свободной форме))  УРА) 
Как дела у вас, что нового?
Какой бы мне опубликавать пост, что бы вы хотели от меня узнать нового, пишите в комментарии или сюда Koka-kolay@mail.ru

Буду ждать ваших пожеланий))

Комментариев нет:

Отправить комментарий