Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 ноября 2012 г.

November)))

Привет, мои дорогие подписчики))) 
Вот уже и ноябрь к нам пришел,  как же все таки быстро летит время. а это значит,  что немного осталось до окончании школы и до ЕГЭ...брррр. Но сейчас не об этом)) 

Сейчас у меня идут каникулы)))) ЕХУ))) 
Хотя  знаете, один плюс в них, это то что нет школы, а репетиторы остались,  но хоть больше свободного времени))

Погода в Астраханской и Волгоградской области. не очень,  по крайне мере доля меня,  снега еще не было, хоть это радует, не люблю я зиму((
НО  уже чувствуется зимний ветер,  сегодня утром было -4 или -5,  холод наступает :

Недавно я с одноклассниками ездила в Волгоград)) 
Было весело, даже очень))  Вот фото) их мало к сожалению!

Это я в маршрутке в пол 7 утра, ахаха видон тот еще :DD 


Как вы уж поняли поехали мы в 7 часов,  добрались где то за полтора или два часа))  В основном гуляли на Академической улице,  если кто - то знает Волгоград то поймет,  что там Ворошиловский  центр, напротив Магдак))
Так вот  мы ходили в магдак, потом на 2 фильма Паранормальное явление 4 и Сайлент Хилл 2 в 3Д,  было круто, на первом фильме мы больше смеялись, ахаха:DD
А вот Салент Хилл, действительно интересный)   Я купила браслетик в Центро и пару кофточек,  позже покажу,  а то  фотик глючит что-то)) 

Вот еще откопала фотки)) 

Буду стараться чаще опубликовывать посты))
 Если у кого есть какие-либо пожелания, на счет будущих постов,  буду рада услышать)))
еще  я хотела сказать, огромное спасибо людям которые меня читают))  Таких людей 72 человека, дкмаю в скором времени будет намного больше))  И спасибо за отличные комментарии)))
LOVE**

Комментариев нет:

Отправить комментарий