Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 6 января 2013 г.

6.01.2013

2013 год,  я снова буду еще месяц привыкать к той дате,  так как мне до сих пор хочется сказать  2012 год)) 


Сегодня прекрасный день,  я выспалась,  несмотря на то что легла вчера в 2 часа ночи,  из-за просмотра сериалов)) 
С Завтрашнего дня планирую начать уборку в комнате,  а то после праздников, ужасный кавардак творится..
Сегодня с моей подругой Т  решили пойти пофоткаться,  вот что из этого получилась!
Да кстати я больше не мелированная,  я покрасилась*_* 


На мне: кофта - Seppala 
               джинсы - Gloria 
               пуховик и сапоги - подарок из Турции))  


Сегодня было на улице тепло,  но снег все таки лежит и это радует*_* удачных каникул и просто дней**

2 комментария:

  1. На первом фото так снег красиво упал на волосы *-*
    А я уже привыкла, что сейчас 2013 год.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да мне тоже нравится))
      оо я вот тоже привыкаю:D

      Удалить