Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 января 2013 г.

Рано вставать , прекрасно))



Да,  я знаю,  что  заголовок  поста очень странный,  так как я сама просто обожаю спать до обеда и после обеда тоже)) 
НО знаете,  конечно нужно высыпаться, здоровой сон и все такое,  но не нужно каждый ден вставать  и особенно на каникулах  часов так 2, жалко что я это поняла под конец каникул...эээх.

Например сегодня я встала в 10 утра,  меня разбудили то есть,  а сейчас я благодарна этим людям...так как я успела сделать кучу вещей и почти еще весь день впереди, делай что хочешь,  шопинг,  прогулки,  книги,  интернет,  учеба,  что угодно)) Не нужно просыпать всю свою жизнь,  живем раз,  пользоваться нужно каждым мгновеньем))) 


Я понимаю что зима ,  холодно и многих людей стресс и депресняк, но знаете чтобы этого не было, нужно не думать об этом, нужно просыпаться с мыслью "Все супер" или "Этот день будет самым лучшим" И тогда все будет ОК.
Проводите больше время с друзьями,  пейте больше чая и горячего шоколада и еще такие подобные советы найдете в новом видео Сони на ютубе)) 
Смотрите и пусть ваше настроение будет отличным)  Пока:*

7 комментариев:

  1. хорошие пост)
    правильные мысли

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю вставать рано утром, правда получается не всегда)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не то чтобы люблю прям, но осознаю что надо)

      Удалить
  3. В последнее время я встаю в 12:00, но так я люблю вставать утром, тогда настроение лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот я тоже, на протяжении почти всех своих выходных вставала в 12

      Удалить