Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 14 января 2013 г.

Последние рывки!

Вот и настал  первый день 3ей четверти,  то есть уже закончился,  осталось всего 2 чатверти, до ЕГЭ,  две четверти до выпускного и 2 четверти до НОВОЙ ЖИЗНИ!!!!!!!!!

Знаете.  когда начинаешь об этом задумываться. даже пугает,  что через несколько месяцев,  твоя жизнь уже не будет прежней,  не будет школьного звонка и учителей ,  которые вечно выедают мозг, не будет школьных парт и школьной дискотеке! Начнется действительно взрослая жизнь ,  гле каждый за себя....вот такие мысли сейчас в моей голове!
Не будем о грустном! Я знаю точно! Я должна за это время:
подготовиться к экзаменам,
закончить хорошо год,
ну и несколько личных дел!


Вернемся к началу,  сегодня был первый день 3ей четверти,  прошел он хорошо.  учителя нормальные пока что,  правда у меня с ними свои терки, но кто-то начинает уже догадываться...!
Оценки сегодня не ставили,  уроков много не задали! Но все же они есть!
Я их уже сделала,  осталось распечатать таблицу производных по алгебре и все!


Еще,  сегодня приходил в школу физрук с другой школы и сказал что я с ним еду на областную олимпиаду по физкультуре, ну не я одна, а се победители...олимпиада будет 23 числа, поэтому завтра мне назначили тренировку,  а перед ней у меня репетитор по русскому!

Сегодня я пережила 2х репетиторов по истории и обществу!

Ну вот такое денек)) 
Всем удачной рабочей недели:*

твиттер: https://twitter.com/UniqueArome
email: Koka-kolay@mail.ru
контакт:  id132332717
Пишите мне, что хотели бы узнать или увидеть в моем блоге!
ХО ХО 

11 комментариев:

  1. ничего страшного, глядишь скоро и лето)))

    ОтветитьУдалить
  2. о, помню свои будни перед экзаменами, думала: когда же в институт? там легче.. ага, легче)) дни ещё более загружены, но зато веселее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у уж очень хочу быстрее поступить))

      Удалить
    2. Да уж, я тоже будучи студенткой смеялась, вспоминая о школе, и задавалось вопросом, и чего это в школе не была отличницей, нагрузки то смешные по сравнению с универом. Брр, как хорошо, что все позади...Хотя иногда снится, что я даже школу не закончила, и просто необходимо в свои 33 года сесть за парту с обычными школьниками..Просыпаюсь в ужасе и в холодном поту.
      Удачи и ни пуха!

      Спасибо, что подписалась на Блоговедение для чайников !

      Ты в курсе, что у тебя стоит капча? Это для того, чтобы мне написать тебе комментарий, нужно ввести нечитаемую абру кадабру. Как ее отменить написано очень понятно в посте, о том что такое Капча и как ее отменить?

      Удалить
  3. Каждый день готовлюсь к ЕГЭ, но всё равно такое ощущение, что я недостаточно хорошо подготовлюсь к нему.

    ОтветитьУдалить