Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 28 февраля 2013 г.

Welcome spring ^__^

Неужели мы дождались,  завтра весна!!ЕХУУ! 
хотя в моем городе еще лежит снег, но ветер уже совсем не северный и солнце днем отлично греет, поэтому думаю скоро , наступит настоящая весна,  а ока,  я буду смотреть на календарь и радовать, что она пришла, весна! 

Хоть зима мне надоела, но могу сказать одно, зима у меня прошла , отлично!! 
Наверно в плане всего:  и учебы,  и личной жизни,  и вообще в целом! 
Я благодарна этой зиме, за все чудесные моменты!!

Наступает вена и это значит, что осталось меня 3х месяцев, до ЕГЭ!! КОШМАР! 
Хотя я и уже и делаю успехи в предметах, которые буду сдавать, но хочется большего! 
Так же 2 марта(да в субботу), мы в классе пишем серьезный пробный ЕГЭ  по математике,  как раз к нему я сейчас и готовилась! 
(мои мысли :D )


Так,  еще я давненько уже прочитала книгу Харуки Мураками. Дэнс, дэнс, дэнс
Это первая книга, японская книга, которую я прочитала! 
я не буду писать "краткое описание",  а просто скажу, что книга мне понравилась,  читается очень легко и действительно сюжет захватывает, но местами, очень бывает запутанно,  но думаю книгу стоит прочесть.)))

Сейчас я начала читать Лиз Гилберт "Ешь, молись, люби" и параллельно (из-за школьной программы) я перечитываю "Мастер и Маргарита"!
Ну на сегодня все! 
Я пошла делать уроки,  читать  спааааать, завтра мне снова ко 2 ому урок :))
 ХО ХО

5 комментариев:

  1. тоже читала Дэнс, Дэнс, Дэнс!!!Тоже понравилась)
    Советую почитать "Охота на овец"...из той же серии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. обязательно внесу список и прочту) Спасибо))

      Удалить
  2. Весна идет, весне дорогу! Эх, когда же только она на самом деле начнется))
    www.gvozdishe.com

    gvozdishe on Facebook

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха, у тебя прям лозунг получился))

      Удалить
  3. да, радует глаз то, что весна наступила, хоть по календарю.

    ОтветитьУдалить