Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Weekends ^^

Вот и подходят к концу весенние каникулы,  а это значит, что осталась всего 1 четверть до лета и 1 четверть до экзаменов и выпускного)) 
Ужасно не хочу , что бы каникулы заканчивались... как представлю, снова школа,  и бла бла бла....
На улице, как и у всех выпал снег, хотя сегодня уже +17, надеюсь за сегодня снег растает, хотя бы половина его!

Мои каникулы были скорее всего насыщенными чем скучными и все такое!
в пятницу мы праздновали Днюху моей подруги  и одноклассницы)) 
Вот некоторые фото) 
А вот такое чудо(декоративный кролик) живет у нее дома)) 
Фотографий конечно было очень много, но не все для просмотра, ахаха)) 
За каникулы,  я успела выучить много нового материала по истории и это меня радует и сегодня дочитала рассказ Шолохова "Судьба человека".
Могу сказать, что каникулы прошли отлично, но их как обычно очень мало!
ДО вечера мне нужно сделать много дел, поэтому это пока все)  Надеюсь сегодня еще сделаю пост!
До встречи:**

1 комментарий: