Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 9 мая 2013 г.

9 мая))

Поздравляю  вас .  с Днем Победы!))) 
Это  действительно  очень  знаменательный день для всего  мира!)) 
И  конечно же для России)))
Как прошел  ваш  9  мая? 

Я в 10 у тра ходила на парад,  ничего  особенного  конечно  не было, зато  были люди, которых  было  приятно  видеть!
Я думаю  это  главное)) 
На параде шагала наши Орлята  со школы, эх...  еще в том году на их  месте была я)) 
Вот они  мои красавцы))) 

передаю,  как говорится эстафету))) 

Вечером мы ходили  на парад))  Был  салют,  снова видела человека,  от  которого  мое сердце стучит сильнее...


Вот  вроде и все))  Пока пока!)))



3 комментария:

  1. мне так нравится цвет твоих брюк.

    ОтветитьУдалить
  2. Молодцыы!!!Что присутсвуете на таких мероприятиях !!!! Да и вправду 9 мая один из важнейших праздников !!!!
    заходите в гости буду рада если вы станете моим пч
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить