Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 10 июля 2013 г.

Уставшая.


Привет!
Что-то к концу дня я действительно  вымоталась, сегодня практически весь день на ногах, хотя сам день  очень даже не плохой, но  вот  сидя на стуле сейчас,  я чувствую  как мой организм требует  отдыха) 

Сегодня утром,  я ходила в больницу,  завтра снова туда идти(терпеть не могу медосмотры),  так же завтра иду в банк делать  новую карточку...

Сегодня  пошла (наивная девочка) по  магазинам в моем городе, хотела купить новые джинсовые шорты и черные босоножки, ну да, ха ха ха, насмешили! как вы понимаете там не было  ничего  приличного, увы!

Так же сегодня,  успела убраться в квартире, по-заниматься английским)

Вот  фото  за день) 

ждала подругу, чтобы пойти  в больницу.
 то  здание на задним плане - моя школа))))
документы )
и ноготок,  вот такой маникюр  сейчас у меня ^^
хотела вам показать новый  светлый топ^^
он  очень  легкий,  в нем ходила по  магазинам)) 
а в больницу в черной майки(люблю этот цвет).

вот  и покупочки) 
резинки, жидкость  для снятия лака и щипцы для завивки ресниц) 
еще купила бальзам для волос Wella))


так прошло  мое  10  июля)) 
До  встречи ХО ХО:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий