Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Быстрее бы...

Я  понимаю,  конечно . что  спешить не стоит! Но  я не могу больше думать  об этом,  мои мысли постоянно где то  летают,  мне надоели вечные воспоминания и все что напоминает... Из-за этого  всего хочется , чтобы быстрее настал  сентябрь,  я уехала  в другой город,  где новые люди,  учеба и все- таки 100км  расстояния,  а не пара выходных,  как это было...

Знаете,  я поняла, что  больнее всего,  влюбиться и привязаться к человеку к которому нельзя,  с которым никогда не быть  вместе,  а все равно  строить  планы и мечтать!

Вот такой сопливый пост -__-

2 комментария:

  1. влюбляться вообще часто бывает опасно

    ОтветитьУдалить
  2. особенно, в того в кого нельзя!
    а еще хуже привязанность

    ОтветитьУдалить