Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 9 июля 2013 г.

Good morning))

Хоть  пост  и называется доброет  утро, но на часах  уже пол  первого,  а это уже "добрый день")) Но не суть:) 

как ваши дела, как проходят  каникулы? 

У меня вот  постепенно  все налаживается,  давненько  я не просыпалась  с таким приятным настроением) 
Так как я с сентября, буду жить  в другом гооде,  нужно  искать  квртиру и соседку и вот соседку я нашла уже))  это огромный +, а то  жить непонятно  с кем , нет спасибо! 

На день  у меня планы, заниматься собой,  английский, ну выполнять задачи , которые были написаны во вчерашнем посте. 

"первый завтрак" кружка чая и ноутбук с новым сериалом) Буквально  вчера начала смотреть, называется "Избалованные", вроде неплохой,  кто нибудь  его  смотрит? как впечатления?

Пока все:*
До  встречи и удачи)) 


4 комментария:

  1. молодец, что нашла соседку, знакомый человек всегда лучше)
    хорошо, что напомнила про английский, надо и мне им наконец начать заниматься, а то забросила совсем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да не за что))
      сама теперь каждый день им занимаюсь)

      Удалить
  2. nothing beats a cup of coffee or tea while watching a movie :) xx

    Letters To Juliet

    ОтветитьУдалить