Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 3 июля 2013 г.

Good))

Сегодня действительно  хороший день ,  не отличный конечно, но  просто хороший! 
Плохим нельзя назвать, потому что  видела одного  человека и это  + , а отличным не назовешь  по той же причине!  Одно  дело  видеть, а другое дело  отношения человека к тебе! Все капец как странно(((Не будем об этом)


Еще, сегодня у моего  друга и уже бывшего  одноклассника была Днюха,  а то  есть  совершенолетие,  и мы пол  дня выбирали ему подарок)  решили подарить  хорошие часы)) 
Вот,  только  что  я пришла домой,  было  очень  круто,  все таки я буду очень  скучать по этой компании  и по этим вечерам, полным смеха и позитива)))

есть одна проблема,  у меня сломался мой фотоаппарат,  на следующей недели по несу его  в ремонт((
А завтра  иду в школу в 9  утра(как бы не проспать!), наконец то  пришли сертификаты ЕГЭ))))

А как прошел  ваш  день?  
Что  бы вы хотели от мня увидить  или услышать в следующих  постах? пишите все в коменты:)))


Всем пока*

Комментариев нет:

Отправить комментарий