Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 июля 2013 г.

Perfect day^^

Привет всем^^    

Сегодня у меня был действительно  оличный день, но  в какой то  степени  чуть-чуть  грустный!) 
Я и мои друзья по  команде выехали сегодня на речку и ксожалению  это  была наша последняя совместная встреча,  по  крайне мере до  зимы тооочно! 
Так как  некоторые(я в том числе) уезжают  учиться,  ну а остальные остаются в городе) 
Зато  мы сегодня круто  провели день,  смеялись,  веселились  и конечно  купались *_*.

ксати наверно  вы заметили,  я без  челки, вроде мне неплохо) 
до  конца лета буду отращивать  ее,  если разонравится подстригу:D
Типо  Астраханская природа) 

речка Ахтуба) 

Ку-ку,  ахаха)) 

Как ваше лето?

12 комментариев:

  1. не поверишь - позавчера убрала чёлку :))


    http://girl-from-vogue.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Тебе и так, и так хорошо))
    Какая ты худенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)
      нее я еще не худенькая, я только иду к этому)

      Удалить
  3. согласна, тебе без челки очень хорошо, пожалуй, даже лучше, чем с ней)
    так здорово проводить время на пляже! у меня к сожалению, еще не получилось это сделать за все лето:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо^^
      очень рада это слышать)
      ну впереди еще месяц, думаю у тебя все получится)))

      Удалить
  4. да ,без челки тебе очень круто))))))))прекрасные фото солнечного дня!

    ОтветитьУдалить