Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 3 августа 2013 г.

Сюрприз от Марины))


Спасибо,  Марина,  люблю  такие сюрпризы)) 

Правила:
-) Человек, который пишет пост должен ответить на предыдущие вопросы
-) Каждый выбранный человек должен ответить на 11 моих вопросов и задать 11 вопросов для людей которым вы это адресуете
-) Выбрать 11 человек и адресовать им пост!
-) Рассказать им об этом

Вопросы от  Марины:) 

1. Ты следуете за модой? Если да, то как?

Во-первых,  я очень люблю  моду.
На счет  следую я за ней,  вообще да!  Я часто  смотрю  разные показы,  наблюдаю  за стилем модных  блоггеров)) Конечно же,  люблю  сама одеваться модно  и стильно! 

2. У девушки всегда есть женские слабости. какие они у тебя?  

Думаю, это  шоколад,  лошади,  просто обожаю  их,  и конечно  цветы(пионы).

3. Какой популярный женский журнал ты любишь читать? и почему?

Больше всего люблю  Cosmopolitan и Vogue.
Просто  они мне более интересны!

4. Как ты относишься к экспериментам?

Очень даже хоршо к ним отношусь) 

5. Почему ты подписалась на мой блог? чем он интересен тебе, что бы изменила в нем?

Нравится  его читать,  всегда люблю  смотреть  на приятных  людей,  ухаживающих  за собой,  какой и являешься ты:) 

6. Ты боишься зубных?

Очень!   В детстве, вообще паника была , когда говорили, что  нужно  идти  к зубному:D


. Make up, должен быть ярким или должен быть натуральным?

Смотря какое время суток и зависит от того, куда ты хочешь  пойти! 

8. Фильм, который до сих пор вызывает у тебя восхищение?

Не могу назвать один,  поэтому назову три:D

"Унесенные ветром",  "1+1" и "Мальчик в полосатой пижаме" 

9. Ты стесняешься своей фигуры?

По  поводу фигуры, никогда стеснений не было, наверно  потому , что я всегда ее пытаюсь  совершенствовать.

10. Какая соц.сеть,по твоему,самая лучшая?

Ну для меня думаю ВК,  не сказала бы  что она идеальная соц сеть, просто  часто  мной посещаемая!

11. часто замечаешь в людях, что они жалуются на жизнь. Как ты к таким относишься? Что ты думаешь про них? 

Ну незнакомые люди мне не жалуются конечно, ахаха, а друзья или знакомы... нуу не думаю, что  прям часто, но  бывали такие моменты,  если действительно  серьезное что-то  пытаюсь  помочь,  а если по  пустякам ноют  постоянно, меня это  раздражает! 

Очень инетресные вопросы))) 

После поездки,  мой мозг  не совсем хорошо работает, поэтому вопросы опубликую  попозже, так же список блоггеров тоже! 


5 комментариев: