Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 сентября 2013 г.

24.09))

Привет , привет)  
Наконец то  пишу вам пост  из  города Волгограда)
У нас просто  ужасная погода,  уже наверно  недели 2 льет дождь , или просто  капает,  капает  постоянно  просто,  влажность  ужасная...
Как погода в вашем городе? 

Я вот недавно  пришла с академии,  сегодня было  4 пары, завтра мне ко второй, ура -ура, хоть не много  поспать  можно будет,  а вот  в четврег  вообще не учимся, из-за конференции какой то!

Как у вас вообще дела? 
любите ли вы дождливую  погоду? 

Ксати  совсем недавно  купила  парочку новых  вещей
красный пиджак - INCITY
Белый свитер- OSTIN


Мятный свитер - OSTIN

Ну вот , это  пока все обновки,  скоро  будут  еще) 

Сейчас,  посмотрю  какой- нибудь  сериал  (хочется, что нибудь  для себя новое найти),  по пью кофе  и пойду учить  Теорию  государства и права и Римское право:) 

Всем удачи и пока:* 

4 комментария:

  1. о дааа...в Воронеже тоже дождиии..не переставая((не люблю такую погоду(

    http://katekasatckina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Какое милое фото последнее!
    Да, я люблю дождь, но мне как-то на погоду всё равно в последнее время. У нас уже дня три наверное не было дождя, а так всё время.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))
      я не то , что прям не люблю такую погоду, просто не каждый день же(

      Удалить