Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 27 сентября 2013 г.

Четверг^^

Привет-привет  всем)) 
Вчера был  просто замечательный день, у нас не было  пар,  из-за какой то  конференции))
Поэтому ,  мы с ребятами из группы ходили в кафе и кино))
Было очень  круто,  куча позитивных  эмоций и вообще у нас классная группа!!!

Ходили мы на "Апокалипсис по-голливудски". Если кто-то   еще не смотрел и планирует идти,  только  не идите с родителями,  так как фильм наполнен  нецензурной лексикой,  а шакала пошлости  зашкаливает просто,  а вообще Стандратная американская комедия!

Ну и конечно  же,  фотоотчет  с четверга!)



Вот  такой замечательный четверг)
Сегодня  у меня было  всего  2 пары История государства и права и английский,  а теперь  я уже дома,  именно дома в Знаменске,  а не на съемной квартире!))

А как ваши дела,  как учеба?))))
Смотрели ли вы этот  фильм?

На этом все, пошла читать  и отдыхать:))
Добрых  снов:З


2 комментария:

  1. Мне нравится название, но я не думаю что мне понравится сам фильм))
    Хорошие фото!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще не думаю, что фильм омжет кому то действительно понравится

      Удалить