Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 5 октября 2013 г.

День учителя/Выходные/ДР

Всем доброго дня:*)) 
как ваши дела?)) 
У меня все отлично,  сижу наконец то  дома, в своей родной комнате и наслаждаюсь  выходными(Слава Богу мы не учимся по  субботам в академии).
Сегодня ,  как все знают  5 октбря- День  учителя)) 
Когда я училась  в школе,   этот день  у нас проходил  очень  круто,  так как мы вели уроки у  классов,  которые младше нас, но  в академии такого конечно же нет, поэтому у нас просто выходной. Так как мы первокурссники  у нас есть  крутатор и  мы ее поздравили еще вчера,  подарили 25 роз и конфеты.  
(вот  такой вот  букетик)

А еще скоро  у меня ДР ,  а то  есть  в понедельник ..дааа мне будет 18  леееет))  Я счастлива!)
Так мы проводим вечера , когда на следующей день  одни  лекции(такое бывает  ооочень  редко)

А еще в понедельник начинается марафон  первокурссников, надеюсь  все пройдет круто))) .

И  еще,  одна новость  которая меня порадовала с утра! 
Новая серия ДНЕВНИКОВ ВАМПИРОВ) 
5 сезон :))))) 

Всем удачи))) 


8 комментариев:

  1. Какие классные цветочки!!!
    Восемнадцать лет, ух ты, мне к такой дате ждать еще долго, так как я еще толком не привыкла, что мне семнадцать, а не шестнадцать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже не могу осознать, что черз 2 дня я стану совершенолетней...

      Удалить
  2. у вас так здорово проходил день учителя, у нас такого нет и не было никогда.:(
    восемнадцать - такая дата! желаю хорошо отметить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну идею всегда можно предложить учителям)
      спасибо))

      Удалить
  3. Спасибо огромное тебе! Я даже не знала, что сегодня продолжение сериала! Аааа
    =D

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие розочки и очень аппетитные фоточки еды!
    mary2be.blogspot.com

    ОтветитьУдалить