Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Winter))

На календаре уже 1 декабря,  время летит очень быстро,  а хочется столько всего успеть...
Вроде бы только  недавно закончила школу и гуляла на выпускном. а оказывается, что  я уже как 3 месяцы проучилась  в академии и прожила в другом городе ,  презжая домой только на выходных  и то не на всех!

Эти три мсяца прошли очень даже хорошо,  новая жизнь. куча новых знакомств, новая влюбленнасть и конечно же совершенолетие! 

Хотя я и не люблю зиму, но  я рада тому, что  скоро Новый Год,  а значит  праздники, каникулы, отдых))
В Волгограде уже значительно похоладало ,  а в пятницу шел снег,  поэтому и я уже сняла свое синие пальто, и одела пуховик...
В полный рост,  пока что нет фоток,  просто не было  времени, но  вы можете увидеть какого оно цвета) 
Не сказала бы , что оно мне очень прям нравится, но  вроде неплохое)) 

На этом все,  мне нужно убегать,  так как до 7 вечера мне нужно доделать презентацию по информатики, собрать сумку, собраться самой и вновь уехать в Волгоград)  
Всем удачной зимы!:** 

Комментариев нет:

Отправить комментарий