Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 23 сентября 2011 г.

делла, дела, дела...

Да вот и денек сегодня выдался, хотя он у меня еще не закончился, сегодня весь день мотаюсь как незнамо кто, ужас просто, школа, тренировка, домашние дела, уроки, репетитор, маникюр и скоро опять тренировка!
Вот пришла с маникюра(обработали ногти и накрасили розовеньким, симпатично вышло), вот решила тут написать)
Еще по литературе 5 получила, одна из класса(умница я все таки и скромница тожееее)
Ну как я сказал в 19:00 у меня тренировка по баскетболу, первая тренировка в этом учебном году, очень ей рада, если бы еще не было столько уроков, беее(( домой наверно только в 9 приду) а еще тренеру печатать документы на завтра, блииин достали все уже, хочу опять на каникулы, зАБЕРИТЕ МЕНЯ)))))
Из уроков только общество, историю и английский сделала, еще алгебра и география, а завтра 3 часа с репетитором заниматься по истории ууу, мой мозг этого не выдержит!
Зато , наконец то мне написал парень, который очень нравится мне, хотя у него и есть девушка, но мне на нее начихать))))))
ну вроде все, если вечером время будет может какой нибудь интересный постик напишу, а пока все.
Всего хорошего,
Ваша Fashion girl=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий