Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 24 сентября 2011 г.

Ура Выходные!

Да я действительна им очень рада, неделя была очень тяжелая и я устала, хотя сегодня у меня выходной начался, только с 6 часов, так как после шести уроков в школе, ко мне приходил репетитор по истории 3 часа, мне мозг парили.
Ну не будем о плохом, все таки, завтра весь день в нашем распоряжении, как я говорила у моей подруге Ксюшки, завтра Бездник, идем в кафе в 3, а потом гулять наверно!
Хотя на понедельник уроков до фига и больше(((( Я сегодня дома допоздна одна, мама ушла на День рождения к знакомым!
ну, а я сижу вот за компом, смотрю сериал Сплетницу и пью чай, позже буду книжку читать (последняя часть саги Золотой компас) очень интересная книга!
Ну вроде и все, всем отличных выходных
Целую...
ваша Fashion girl=)


Это я прошлом году на Последним звонке)

Комментариев нет:

Отправить комментарий