Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 28 сентября 2011 г.

Дела!

Последнее время я начала все больше уставать!
Много времени и сил отнимает учеба и тренировки, сегодня у меня был репетитор по истории 2 часа занимались, завтра Родительское собрание, надо исправить несколько четверок, поэтому в 7:30 утра я должна быть в школе и сдавать два зачета по русскому.Больше всего времени из уроков я отдаю истории, обществу и русскому, так как именно эти экзамены мне нужны будут для поступления в Академию Права город Саратов, эта академии тоит на втором месте после МГУ по подготовки  сотрудников Прокуратуры,




мне надо набрать общей проходной был 210 балов!  Это минимум! Но я очень хочу туда поступить, я поставила себе цель и буду добиваться ее)
Сегодня я пропустила тренировку по "Орленку" , из-за нагрузки с учебой и у меня болит все тело!


Комментариев нет:

Отправить комментарий