Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 12 июля 2012 г.

Совсем чуть-чуть

Да остаются считанные дни до моего отъезда в лагерь))
Я наверно все уши уже проездила всех меня окружающих :D

Сегодня у меня был обычный денек , поболтала с подругой в аське, она в Ростов уехала)) теперь мы с ней только в конце августа увидимся ! Эхх печаль!

ну ничего зато, этот год, мой последний год будет только наш! Так как мы один 11 класс в школе , то есть самые самые лучшие(кстати это так и есть)!

Сегодня ходила в больницу, там перепутали мои анализы, но Слова Богу все наладилось, заведующая подписала и все, обходной лист лежит готовый)))

Завтра в 18:00 в школе 235 состоится собрание))  А в Субботу мы уедем))) УРААААА=)))


 Так же я дочитала первый том книги Жорж Санд "Консуэло"
                                   и                         Чехова "Вишневый сад"

Начала читать Чарльз Дикенс "Большие надежды!"
                               

еще я похудела на 1 килограмм и 200 грамм)))

Ну вот  все новости))
Пока любимки ХО ХО :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий