Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 августа 2012 г.

Всего 1 день

Привет , всем, кто решил прочитать данный пост!))

У нас в городе похолодание, сегодня уже ходила в джинсах, кофте и в мокасинах! Хотя 1 сентября, обещают жару и солнце)  Это к лучшему, так сейчас немного не об этом...

Сегодня в 9 утра была репетиция, она длилась совсем не долго, после в 12 часов, была встреча учителями и знаете , когда учительница сказала: "Так ребятки, проводим первоклашек вот сюда, смотрите не подведите, это же ваше ПОСЛЕДНИЕ 1- ое сентября"и вот на этой фразе , мы все дружно переглянулись, наверно до этого момента мы не осознавали, что действительно, такого больше не будет НИКОГДА! 
Сразу вспоминается первый класс, первые уроки и все-все времена!

И знаете, сколько бы я не проклинала школу и не ругалась на учителей! Это действительно МОЯ школа! Все учителя меня знают с маленьких лет, всегда мне улыбаются когда идут на встречу. Приятно , когда ты в первых рядах))) 
Вот такая , я была в первом классе...эххх времена!!!!!
Завтра генеральная репетиция и все, в субботу ПОСЛЕДНИЕ  1 СЕНТЯБРЯ!!!!

Сегодня, когда закончились сборы, наш класс остался один на территории школы, а с крыльца на нас смотрели учителя, я в это время была в школе, тут я выхожу, учителя ко мне спиной стоят и я слышу, что говорит директор: "Да, коллеги, а это же один из лучших будет выпусков, за все мои года в школе!"Она это сказала с такой гордости, что я чуть слезу не пустила! Я не заметно к ней подошла и сказала спасибо)))) 
На это она улыбчиво ответила:"ну Юлька без тебя не куда " , ахахахах , это коронная фраза наших учителей=)) 


Ну все таки мы решили после линейки и классного часа, пойти по фоткаться в парк, а потом на природу))  Наши парни из класса отвезут нас на мотоциклах, а вечером гулянки))) 
Еще , сейчас похоронила репетитор по истории и сказала что завтра будут занятия, сначала я расстроилась, но потом вспомнила, что у меня есть цель , сдать ЕГЭ  по истории на 100  баллов!!!!!!!!! Буду к ней идти , широкими шагами)) 
Сдают же так люди, а я чем хуже, вот  именно не чем))  Поэтому все, цель активирована :DD 

До встречи:* и Доброй ночи)) 

А на последок вам, мою любимую Меган, любуйтесь))) 






Комментариев нет:

Отправить комментарий