Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 28 августа 2012 г.

28.08

Приветик!)


У меня отличное настроение, не смотря на то, что я сегодня встала очень рано и пошла на репетицию! И я не буду ведущий, так как поставили девчонку , которая переходит в 9 класс! КОЗЛЫ! Я бы все равно с эти лучше справилась!)))  Но мне дали стих и я буду открывать программу!

Так же сегодня сходила в библиотеку и взяла следующие книги:
Сьюзен Коллинз "Голодные игры" и Булгакова, там сборник из которого мне нужно прочитать: "Роковые яйца"  и "Записки юного врача"

Я уже начала читать эту книгу))   И мне нравится, нравится стиль и сам сюжет))
И начинаешь понимать, почему в фильме происходило то или иное 

















Очень люблю Булгакова , его произведение "Мастер и Маргарита" просто шедевр!

















Сегодня купила (то есть взяла у мамы в магазине) дневник и пенал 
Они самые обычные, так как, другое мне вообще не нравится!








Сегодня наткнулась на цитату из "Евгения Онегина": 
"Чем меньше девушек мы любим, тем больше нравимся мы ей"
И знаете, эта фраза работает, так же и в точности наоборот!
На собственном опыте это поняла!
Когда ты показываешь, что тебе плевать на парня и ты к нему равнодушно, у него просыпается к тебе интерес, ты с ним холодна,  а он тянется к тебе и пытается узнать тебя лучше!!!!!!!

Вроде бы бред, но это так и есть!))) 
Сегодня, наконец то посмотрела фильм "Счастливчик"





Не хочу много говорит, но скажу, что фильм классный)  Я очень много плакала(да я нытик таких моментах :DD). Зак Эфрон , действительно из паренька фильмов Диснея, превращается в хорошего актера!
Фильм сильный, но хороший для просмотра))  Смотрите не пожалеете!))) 

Удачки вам:**
















Комментариев нет:

Отправить комментарий