Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 11 августа 2012 г.

11.08

Всем приветик))
Я сегодня наконец то съездила в ателье и заказала себе форму на первое сентября, до сих пор не могу осознать, что иду в 11 класс)Что это будет последние , 1 сентября, жесть короче!
С меня сняли мерки и сказали когда на примерку прийти, фуух одно дело решено.
В понедельник мне уже надо идти в школу , помогать  учителям, директор попросила и еще скоро начнутся репетиции к 1 сентябрю.

с Завтрашнего дня, начинаю опять делать зарядку и упражнения, а так же по часу тратить на учебу, то есть на русский, общагу и историю, все таки до ЕГЭ остается всего лишь год!

Сегодня я не ходила гулять, настроение не было, зато с М  фоткаться ходили, вот фотки))  Оценивайте=)


моя работа...эхх, какая же я молодец:DD


более под проф фото сделано

 более под проф фото сделано 2 


Вот такой обычный денек)))
Пошла читать вас))
Love:**

Комментариев нет:

Отправить комментарий