Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 10 августа 2012 г.

Возвращение))

Охохо! Я вернулась!)))  Вернулась после офигенного отдыха в городе Анапа в поселке Витязево , из самого офигенного лагеря на земле Агата=)))

Я жутко соскучилась по блогу и по вам , мои читатели))
Этот отдых я запомню наверно на всю жизнь, было реально очень круто)) Я приехала отдохнувшая , загорелая , совсем новая))
Все, включая мою маму заметили, что я изменилась, изменилась походка, речь, манеры и я знаете я этому очень рада))))
Набережная в Анапе


В этом лагере, я нашла новые интересы, новые просто офигенные знакомства)))
Вы не представляете, как все плакали, когда уезжали!!!!!!!!!!!!
Когда ,  ехав обратно я слушала песни, которые играли на дискотеки, я снова все вспоминала и по щеке катилась слеза, а просмотрев видео, впадаю в истерику!
Я ужасно хочу туда вернуться, только теперь не отдыхающий , а вожатой=))


Я)) с новой прической)) в Анапе, около Маяка) 

Я так давно не писала в блоге, что отвыкла чуточку от него, ну ничего, я вернулась и снова буду часто обновлять свои посты))


Так же я научилась плести фенечки и колоски, это огромный подвиг с моей стороны)) :DD

Ну а теперь порция фоток от меня))

на пляже))





Вот и отчет о моем отдыхе)))
Конечно я рассказала далеко не все))  Ну ничего вы еще все узнаете))
А как ваши каникулы??  что интересного?

2 комментария: