Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Все в сборе))

Наконец то все мои подруги приехали из своих летних путешествий))
Сегодня мы пошли гулять, вечер был отличный)  Мы смеялись, по очереди рассказывали , что с нами происходило за все эти 3 месяца разлуки)) Было очень классно и весело!))

Коллаж сделан еще весной)))
Здесь все мы*_*

Так же сегодня встретила свою бывшую любовь Ж, и все таки он прекрасен, а вот его девушка на меня так посмотрела , когда подошел ко мне и обнял , это надо было видеть, ахахаха, если бы не я , он бы давно с ней расстался, так что пусть радуется)))

Отличное короче провели мы время)
До школы осталось меньше недели, с какой то стороны я уже хочу, но при мысли ЕГЭ , категорически  нет!
Я сейчас каждый день занимаюсь история, конспектирую, учу даты и часть С, короче вся в работе)  Постараюсь до вторника дочитать книгу и пойти за новыми)))

Обожаю читать и обожаю книги)))


Кстати такая стопочка у меня тоже имеется=))



Комментариев нет:

Отправить комментарий