Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 27 августа 2012 г.

Еще немного *_*

Привет, дорогие читатели))
Я уже все с большой страстью жду осень и первое сентября, меня уже не так пугают мысли о ЕГЭ , поэтому я очень хочу в школу) наверное это все потому, что купила новую одежду:DD

Так как я уже писала в предыдущих постах , я ее буду пока показывать вам, что я купила себе в школу из одежды, лучше когда вы увидите ее на МНЕ))


Извиняюсь за фон))
Это я вчера)))

Кстати сегодня мне позвонила классная руководительница и сказала, что завтра в 10 утра будет репетиция к 1 сентября! УРА !!! Наконец то, я обожаю мероприятия, обожаю внимания и публику и очень хочу быть ведущий))))

Мне осталось прочитать всего 4 главы до завтра и после репетиция побегу в библиотеку)))
И конечно же напишу отзыв и рецензию к книги))

Так я выгладила сегодня))

А так была одета, сегодня ходила только по магазинам, ну а что может быть удобнее для шопинга)))

Из обуви были белые босоножки на плоской подошве))



















Вчера я наконец то доделала свою презентацию на конкурс! Тема история, Александр 2))

А что нового у вас, как ваши дела)) ??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий