Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 20 августа 2012 г.

Осенние лукбуки от H&M

Хочу с вами поделиться новыми луками от H&M.
В данных луках мне понравилось , ну были небольшие исключения, а в общем все отлично)

В данных луках собралось все и классика и романтика и гламур)
Вещи можно одеть, как на учебу в школу так и в универ или на работу, а так же просто на прогулку , поход в кино!

Я просто в восторге от костюмов и пиджаков, классика- моя страсть так же как и платья!
Какие мягкие и уютные свитера , так и хочется из примерить

Платья, очень мне понравились, женский гардероб обязательно должен состоять из них, Хотя бы не весь но какая то часть)
Больше всего мне понравился этот брючный костюм, очень хочу себе такой в школу, буду искать)


Все! Как вам одежда? и образы? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий