Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 августа 2012 г.

Hello my dear

Всем всем привет))
Мое настроения прост отличное, в какой раз доказываю сама себе , что настроения мое почти полностью зависит от погоды) Ну так вот, погода тоже супер )  Солнце светит , но не жарко!


Чем же я буду заниматься сегодня..эммм
Мне надо отнести швее пуговицы для моей формы..уии..она скоро будет готова)

Так же, пора начать работать над сочинением "Если  бы я была президентом", кстати я бы не отказалась от такой должности. Но увы это пока только сочинение  на конкурс по обществознанию.

Сегодня я опять встала рана , примерно в 9 часов и главное меня никто не будет я сама так поднимаюсь..да уж меня не понять...




Как вы помните я сижу на диете, поэтому утром я позволяю себе съесть горячий бутерброд и кофе или чай, после завтрака наступает интенсивная тренировка, то есть я качаю пресс и прыгаю на скакалки и делаю некоторые упражнения для талии(наклоны).


Конечно же  объедаться вкусняшками намного приятнее чем сидеть на диете, но каждый сам выбирает, какой он хочет результат:)


Так же я продолжаю читать книжку "Консуэло", прочитала уже больше половины) 
 Н и конечно же историю и учу даты!)) 









До школы осталось совсем немного и знаете я немного уже хочу туда, все таки это будет мой последний годик..эхх

Его надо провести достойно)
Удачного вам дня))  Bye

фотка сделана в конце весны этого года! вроде прошло всего 3 месяца, а я так изменилась и внутренне и внешне)) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий